Петербургские научно-практические журналы
Меню

Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах

Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет тетради-тренажеры Нищевой Н. В. "Тетрадь-тренажер №15 для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р’], [л], [л’] в рассказах", "Тетрадь-тренажер №14 для автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в рассказах", "Тетрадь-тренажер №18 для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах". В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации звуков. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала занятия по пересказу. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит сонорные звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляются такие виды работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.