ПЕТЕРБУРГСКИЕ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ |
![]() |
![]() |
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО « ДЕТСТВО-ПРЕСС » ![]() |
ТЕКУЩИЙ НОМЕР |
Вебинары Нищевой Н.В. |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
07.02.2019 Семинар Юматовой Д.Б. Уважаемые коллеги! Впервые в Санкт-Петербурге пройдет семинар преподавателя кафедры естественно-научных и общегуманитарных дисциплин АНО ВО «Институт непрерывного образования», г. Москва Юматовой Дины ... 06.02.2019 Книжная выставка в Республике Беларусь Издательство « Детство-Пресс» принимает участие в крупнейшем книжном форуме – XXVI Минской международной книжной выставке-ярмарке, которая проходит 6-10 февраля 2019 г. в г. Минске в Административном ... 05.02.2019 Первый петербургский логопедический салон Первый петербургский логопедический салон пройдет 3 апреля 2019 года с 10.00 до 18.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д. 63 (метро «Обводный канал»). Участники салона получат удостоверения ... 04.02.2019 Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет под эгидой ЮНЕСКО в Москве С 29 мая по 1 июня в столице в НИТУ «МИСиС» пройдет Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Конференция ЕССЕ – рабочая площадка ... |
Вебинары Нищевой Н.В.
Темы вебинаров учителя-логопеда высшей квалификационной категории, Развитие речи в онтогенезе Почему ребенок плохо говорит? Факторы, вызывающие речевые нарушения. Исследования, которые могут быть назначены ребенку с речевой патологией. Диагнозы. Лечение. Коррекционная помощь Дизартрия. Формы дизартрии. Стертая дизартрия. Методика работы при дизартрии Алалия. Моторная алалия. Сенсорная алалия. Методика работы при алалии Ранний детский аутизм. Что мы знаем о нем? Аутистические расстройства. Причины возникновения. Постановка диагноза Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста. Парциальная программа. Планирование работы по периодам. Комплект методических пособий Образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР, рекомендованная Министерством образования РФ. Организация коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в свете ФГОС ДО Методика развития связной речи дошкольника |