ПЕТЕРБУРГСКИЕ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ |
![]() |
![]() |
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО « ДЕТСТВО-ПРЕСС » ![]() |
ТЕКУЩИЙ НОМЕР |
Паршукова Ирина Леонардовна |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11.12.2019 Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книгу Нищевой Н. В. "Картотека предметных картинок. Выпуск №29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь)". Пособие включает в себя наглядный ... 09.12.2019 Информация от наших партнеров Может ли школа помочь родителям привить ребенку ЗОЖ?Всероссийский социальный проект «Здоровое питание от А до Я» проводит работу с педагогами, родителями и школьниками.С приходом школы жизнь ребенка ... 03.12.2019 Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книгу Нищевой Н. В. и Гавришевой Л.Б. "Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры". Предлагаемое издание содержит ... 29.11.2019 Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книгу Гавришевой Л.Б. "РАСТИ, МАЛЫШ! Календарное планирование образовательной деятельности по музыкальному развитию в группе для детей раннего дошкольного ... |
![]() Паршукова Ирина Леонардовна Кандидат педагогических наук, заведующая Учебно-методического центра факультета дошкольного и начального школьного образования, доцент кафедры психологии и педагогики детства Ленинградского областного института развития образования, специалист по дошкольному образованию НОУ "Институт развития образования "Смена" СПб. На протяжении последних десяти лет является научным руководителем образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других регионов России и стран Балтии по проблемам управления, организации и экспертизы образовательной деятельности дошкольных учреждений и начальной школы. Данный опыт работы неоднократно успешно представлялся на Всероссийских конкурсах. Автор более тридцати публикаций по таким вопросам, как: "Программно-целевой подход в управлении", "Образовательная программа ДОУ", "Методическое сопровождение образователього процесса", "Интерактивные формы повышения квалификации в системе постдипломного образования", "Преемственность образования ребенка в дошкольном - начальном школьном периоде". Разрабатывает вопросы теории и практики проблемного обучения и детского экспериментирования, основные положения которого представлены в серии пособий «Маленькие исследователи в детском саду и начальной школе». Развитие личности, творческих и познавательных способностей ребенка, как дошкольного, так и младшего школьного возраста задача, выполнение которой невозможно вне специально организованного пространства. Образовательная среда, особенности ее конструирования, влияния на воспитанника – вот круг проблем, нашедших отражение во многих публикациях автора: "Личностно-ориентированный подход к организации предметно-пространственной среды в первых классах четырехлетней начальной школы", "Технологии проектирования и планирования". |