ПЕТЕРБУРСКИЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
![]() |
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО « ДЕТСТВО-ПРЕСС » |
ТЕКУЩИЙ НОМЕР |
Программа курсов повышения квалификации |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11.04.2018 Программа курсов повышения квалификации «Коррекционная и образовательная деятельность с дошкольниками с нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ»(72 часа) 12.05.18-30.05.18г. Санкт-Петербург ... 10.04.2018 Курсы
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" совместно с Центром развивающих игр и методик впервые проводят курсы повышения квалификации для учителей-логопедов и воспитателей "Коррекционная и образовательная ... 29.03.2018 Новый ролик на нашем канале в youtube Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книги Кирилловой Ю. А. "Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР" с 3 до 4 лет, с 4 до 5 лет, с 5 до 6 и с 6 до 7 лет. ... 29.03.2018 Российская конференция по дошкольному образованию получила генеральную эгиду ЮНЕСКО Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE Conference) получила генеральную эгиду ЮНЕСКО. Об этом заявил на пресс-брифинге Председатель ... |
11.04.2018 Программа курсов повышения квалификации
«Коррекционная и образовательная деятельность с дошкольниками с нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ» (72 часа) 12.05.18-30.05.18 г. Санкт-Петербург
12 мая с 10.00 до 16.00 (8 ак. часов) - Н. В. Нищева, учитель-логопед высшей категории, Отличник народного образования, автор «Комплексной образова-тельной программы дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет», шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», г. Санкт-Петербург. Дети с тяжелыми нарушениями речи в детском саду. Организация коррекционного и образовательного процессов в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ».
13 мая с 11.00 до 17.00 (8 ак. часов). С. В. Коноваленко, логопед высшей категории, психолог высшей категории, канд. психол. наук, г. Москва. Нетрадиционные методы и приемы коррекционной логопедической работы. 1
Взаимосвязь моторного и речевого развития. Комплексный подход к коррекции различных двигательных и речевых расстройств. Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушения речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой. Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др. предметов, авторская система). Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.
Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности
Кодирование гласных и согласных звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования. 2
Краткое описание сопутствующих проблем
Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала)
Основы здоровьесбережения и ортобиоза. Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений
19 мая с 10.00 до 16.00 (8 ак. часов). Е. А. Логинова, канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А. С. Пушкина, г. Санкт-Петербург. Аалалия. 1. Понимание алалии с точки зрения различных подходов к ее изучению. 2. Этиология алалии и клинико-психологические особенности дошкольников с алалией. 3. Обследование безречевых детей: психологический и лингвистический аспекты. 4. Типичные симптомы недоразвития речи при алалии. 5. Организация и направления логопедической работы по развитию у детей базовых звеньев психической деятельности, структурного, функционального и когнитивного компонентов речеязыковой систем.
20 мая с 11. 00 до 17.00 (8 ак. часов). – Е. Н. Краузе, учитель-логопед высшей квалификационной категории, учитель-логопед Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, г. Москва. Преодоление задержки речевого развития
Логопедический массаж. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Развитие фонематического восприятия. Накопление и активизация словаря. Формирование лексико-грамматических категорий. Речедвигательная ритмика. Медикаментозная поддержка.
26 мая с 10.00 до 16.00 (8 ак. часов) - Л. С. Вакуленко, канд. пед наук, доцент, руководитель методического отдела ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург. Дизартрия.
27 мая с 10.00 до 16.00 (8 ак. часов) – Н. В. Верещагина, канд. психолог. наук, преподаватель программ повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного института социальной работы и психологии, г. Санкт-Петербург. Диагностика индивидуального развития в группе компенсирующей направленности,
28 - 30 мая (24 ак. часа). Дистанционное обучение, самостоятельная работа с материалами, предоставленными преподавателями. Зачет. Выдача удостоверений. .
|